481 367

ВАКАНСИИ

197 527

РЕЗЮМЕ

215 924

КОМПАНИИ

Размещено 20 марта 2011

от 73 000 рублей

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

ФИО: Бурикова Ксения

Дата рождения: 04 марта 1986 (38 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

полная занятность, готова к командировкам

Образование

Высшее. Всероссийский Заочный Финансово Экономический Институт. Факультет: финансы и кредит . Специальность: финансовый менеджмент. 2002—2007.

Владение иностранными языками

Английский язык — разговорный.
Французский язык - со словарем.

Опыт работы

июнь 2008-март 2011
ЗАО КБ Ситибанк
Должность: Руководитель отдела активных продаж банковских продуктов и услуг.
Должностные обязанности:
Руководство отделом (в прямом подчинении 15-21 человек).
Стратегическое планирование и развитие продаж.
Составление бюджетов продаж и расходов отдела.
Анализ эффективности работы отдела.
Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела.
Оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов.
Ведение переговоров и заключение договоров в местах планируемых продаж банковских продуктов.
Разработка системы мотивации и обучения отдела.

февраль 2008-июнь2008
ООО «Мэнпауэр Си Ай Эс» для ЗАО КБ Ситибанк
Должность: Руководитель отдела корпоративных продаж (B2B).
Должностные обязанности:
Руководство отделом (в прямом подчинении 10-15 человек)
Распределение и выполнение проставленных планов продаж. Стратегическое планирование и развитие продаж. Анализ эффективности работы отдела.
Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела.
Оперативное управление группой: организация работы, координация, обучение, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов, мотивация подчиненных.

декабрь 2007-февраль 2008
Должность: специалист по работе с корпоративными клиентами
Должностные обязанности: поиск крупных компаний, ведение переговоров с руководством, проведение презентаций в компаниях, оформление документов, сопровождение клиентов, ведение клиентской базы
октябрь2007-декабрь2007
Должность: специалист по продажам банковских продуктов и услуг.
Должностные обязанности: Активные продажи кредитных карт и кредитов в Торговых Центрах города, поиск новых клиентов, оформление документов, ведение клиентской базы

За весь период работы в ООО «Мэнпауэр Си Ай Эс» и в ЗАО КБ Ситибанк зарекомендовала себя как специалист, который всегда добивается поставленных целей и перевыполняет проставленные планы. В ходе работы смогла добиться открытия точки, которая позволила увеличить продажи в 3 раза. В течении года, 80% продаж принадлежали отделу во главе которого была я.
Все достижения подтверждены грамотами и сертификатами от ЗАО КБ Ситибанк

Профессиональные навыки и знания

Оформление, ведение, хранение документации по личному составу. Подбор персонала, проведение собеседований.
Прием, перевод, увольнение работников.
Исчисление общего, непрерывного стажа.
Табель учета рабочего времени.
Знание ТК, кадрового делопроизводства, делового этикета.
ПК–пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel, Power Point

Дополнительные сведения

Способна создать, организовать и мотивировать коллектив. Не боюсь взять на себя ответственность. Готова к командировкам и ненормированному рабочему дню. Пунктуальна и дипломатична.
Водительские права категории B. Личный автомобиль.