481 355

ВАКАНСИИ

197 514

РЕЗЮМЕ

215 937

КОМПАНИИ

Размещено 16 мая 2013

от 52 200 рублей

Менеджер

ФИО: Семенютин Сергей Владимирович

Дата рождения: 21 июля 1957 (66 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Образование
1983 - 1987 — Харьков, Радиотехническая академия

Инженер-математик

Опыт работы

2006 - 2011 — Менеджер сервисного центра, г. Москва, ООО «Офис Принт Сервис (ОПС)»

• Продажа услуг сервисного центра.
• Техническая консультация заказчика.
• Согласование стоимости работ.
• Разрешение конфликтных ситуаций.
• Ведение переговоров с заказчиком.
• Заключение договоров по техническому обслуживанию и ремонту оборудования.
• Сбор и анализ статистической информации.
Основные достижения:
• Увеличение объёмов продаж услуг сервисного центра;
• Значительное расширение клиентской базы;
• Разработка и внедрение новых направлений деятельности сервисного центра.

2003 - 2006 — Руководитель отдела продаж, г. Москва, ОООО «Телисет-С»,

• Общее руководство отделом.
• Активная продажа офисного оборудования, расходных материалов, услуг сервисного центра.
• Сопровождение клиентской базы.
• Техническая консультация заказчиков.
Основные достижения:
• Увеличение объёмов продаж офисного оборудования и расходных материалов;
• Расширение товарной матрицы;
• Оказание помощи руководству в формировании ценовой политики компании.

2000 - 2003 — Менеджер центра технического сопровождения., г. Москва, ООО "Фирма ОДЕКС"

• Активная продажа офисного оборудования, расходных материалов, услуг сервисного центра.
• Сопровождение клиентской базы.
• Техническая консультация заказчиков.
• Ведение переговоров с заказчиком и подготовка Договоров к заключению.
Основные достижения:
• Формирование личной клиентской базы и формализация взаимоотношений с заказчиком договорными обязательствами.

1974 - 1999 — Начальник отдела программистов (подполковник), Московская область, Прохождение службы в ВС РФ (на инженерных должностях)

Руководство отделом.

Профессиональные навыки и знания

• Знание рынка офисного оборудования расходных материалов и запасных частей для офисного оборудования.
• Практический опыт активных продаж офисного оборудования и услуг сервисного центра.
• Практический опыт ведения переговоров и заключения Договоров.
• Практический опыт руководства отделом.
• ПК- опытный пользователь.