481 355

ВАКАНСИИ

197 514

РЕЗЮМЕ

215 937

КОМПАНИИ

Размещено 26 ноября 2014

от 50 000 рублей

бухгалтер, экономист, менеджер

ФИО: Краснова Ольга

Дата рождения: 14 декабря 1978 (45 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Образование

1995-1998 г.г. Российский Химико-Технологический Университет им. Д.И. Менделеева
Экономический факультет



1998-2003 г.г. Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации
Факультет «Налоги и налогообложение»
Квалификация экономист по специальности «Финансы и кредит»

Владение иностранными языками

Английский язык — читаю и перевожу со словарем
• Испанский язык

Опыт работы

20.04.2001 —13.08.2001 ООО «Ассоптторг-Доставка»
Должность: координатор

01.05.2002 —23.09.2002 ОАО «ВымпелКом»
Должность: интервьюер отдела маркетинговых исследований

30.09.2002 —01.09.2004 ОАО «ВымпелКом»
Должность: специалист службы открытых офисов «Отдел Третьяковская»

01.09.2004 —01.12.2004 ОАО «ВымпелКом»
Должность: специалист отдела по обслуживанию ключевых клиентов


01.12.2004 —02.10.2006 ОАО «ВымпелКом»
Должность: бухгалтер отдела учета имущества и его обслуживания
Обязанности:
Прием контроль первичной документации,
Визирование финансовой части договоров,
Учет основных средств (ввод в эксплуатацию телеком оборудования),
Подготовка документов для руководителя, внутренних и внешних аудиторов,
Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности.


02.10.2006 —10.11.2009 ОАО «ВымпелКом»
Должность: ст. бухгалтер отдела взаимодействия с регионами
Обязанности:
Описание для филиалов процедуры перехода в новую финансовую систему по разным подразделениям бухгалтерии,
Взаимодействие с главными бухгалтерами филиалов в вопросе миграции из 1С в новую финансовую систему,
Контроль процесса перехода,
Оперативное решение возникших вопросов в процессе миграции.

10.11.2009 —03.09.2014 ОАО «ВымпелКом»
Должность: ст. бухгалтер отдела учета внеоборотных активов
Обязанности:
Учет имущества компании в части материальных запасов,
Своевременное и достоверное оформление в бухгалтерском учете их движения,
Подготовка документов по запросам руководителя, внутренних и внешних аудиторов,
Взаимодействие с отделом налогообложения и GAAP,
Визирование финансовой части договоров,
Подготовка процесса инвентаризации телеком оборудования, участие в нем, составление полного отчета о проделанной работе.

Профессиональные навыки и знания

Профессиональные навыки и знания
• Хорошее знание налогового, гражданского, трудового законодательства
• Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета, проводок
• Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; Lotus Nots, Oracle, «1С: Предприятие», программы банк-клиент, Гарант, Консультант + и др.

Дополнительные сведения

• Коммуникабельность, активная жизненная позиция
• Нацеленность на результат
• Стрессоустойчивость
• Стремление к развитию и профессиональному росту
• Хобби — путешествия, кулинария