Опыт работы |
1. 2014г (январь) – по н.в. ООО «АлюрТекс» исполнительный директор (производство ТНП, оптово-розничная торговля в подчинении 11человек) .
Постановка управленческого учета, сбытовая политика, работа с поставщиками, контроль дебиторской задолженности, формирование ценовой и маркетинговой политики, ведение систем планирования, разработка внутреннего документооборота.
2. 2010г (июнь) – по 2013 г (ноябрь) ООО «СИГМА Мтекс» исполнительный директор (импорт, сбыт, производство ТНП, в подчинении 35 человек ):
Постановка управленческого учета, сбытовая политика, работа с поставщиками, ВЭД, представление предприятия в органах власти и коммерческих структурах. контроль дебиторской задолженности, развитие региональной дилерской сети, формирование ценовой и маркетинговой политики, введение систем планирования, разработка внутреннего документооборота.
3. 2005г. по 2010г. Советник исполнительного директора по текстилю и легкой промышленности, некоммерческая организация Российско-Узбекский Деловой Совет при ТПП РФ.
Консультации в области текстильной промышленности, организация межправительственных форумов и деловые встречи, организация поставок в РФ плодоовощной продукции, решение на правительственном уровне понижения ж/д тарифов и сроков по растамаживанию скоропорта.
4. 2005г (октябрь) по май 2010г. ООО « Текстильтранс», руководитель департамента закупок сырья производства.
ВЭД,проведение переговоров, переписка, согласование ассортимента и сроков поставки продукции, логистика, ценовая политика и контроль основных финансовых показателей; заключение и ведение контрактов, загранкомандировки, курирование производства.
5. 2003 – 2005 г (июль) коммерческий директор ООО «Текстиль - Импекс» (сырье для производства) г. Москва.
Организация и контроль оперативной работы коммерческих подразделений, контроль дебиторской задолженности, , формирование ценовой и маркетинговой политики, введение систем планирования, организация проведения выставок, в подчинении 11 человек.
6. 2002 – 2003 г. ООО «Акт» исполнительный директор (снабжение, швейное производство (трикотаж, спецодежда, обувь), сбыт спецодежды).
Организация работы снабжения, производства и отдела сбыта, контроль дебиторской задолженности, развитие региональной дилерской сети, формирование ценовой и маркетинговой политики, постановка и ведение управленческого учета на предприятии, введение систем планирования, разработка внутреннего документооборота, разработка и выведение на рынок новой продукции, представление предприятия в органах власти и коммерческих структурах, в подчинении 60 человек.
7. 2001 – 2002 г. ООО «Томак» зам. директора по маркетингу (производство и продажа ТНП) г. Щелково.
Разработка маркетинговой концепции компании. Определение брендовой, ценовой, ассортиментной, дилерской политик, ответственность за достижение целей по объемам/прибыли, руководство командой по продажам, ведение переговоров с поставщиками, организация и участие в расширении клиентской базы, участие в разработке логистических схем, оптимизация складских остатков, поиск новых направлений развития бизнеса, организация проведения выставок, анализ конкурентной среды,
в подчинении 7 человек.
7. 1987 – 2001гг. ООО «Катема» (производство х/б ткани, постельного белья, спецодежда, трикотаж, ТНП , 7000 работников):
8.1. Генеральный директор Торгового Дома в структуре Производства
г. Москва (в подчинении 12 человек).
Создание фирмы с «нуля», вывод и продвижение на рынок продукции под собственной торговой маркой, создание региональной дилерской сети, создание систем мотивации и обучения персонала, формирование сбытовой и маркетинговой политики.
8.2. Директор выделенного предприятия «Сырье» в структуре Производства (снабжение, сбыт, производствоТНП, в подчинении 400 человек ).
Постановка управленческого учета, сбытовая политика, работа с поставщиками, ВЭД, представление предприятия в органах власти и коммерческих структурах.
8.3. Зам. ком. директора Производства .
Контроль работы отдела сбыта, развитие региональной дилерской сети, формирование ценовой и маркетинговой политики, разработка и выведение на рынок новой продукции, организация проведения выставок.
8.4. Начальник отдела маркетинга.
Разработка маркетинговой концепции Производства. Определение ценовой, ассортиментной, личные продажи ключевым клиентам, организация и участие в расширении клиентской базы, , поиск новых направлений развития бизнеса, в подчинении 5 человек
8.5. Инженер – конструктор конструкторского бюро Комбината.
Разработка проектов по механизации комплексной автоматизации производственных процессов предприятия).
9. 1985 – 1987гг. з-д им. С. Орджоникидзе, Управление механизации при Строительно-монтажном тресте - механик (100 единиц автотракторной техники).
Организация обеспечения запасными частями и ремонт строительной техники. Управление автоколонной. |