481 358

ВАКАНСИИ

130 595

РЕЗЮМЕ

69 154

КОМПАНИИ

Размещено 14 апреля 2016

по договоренности

начальник отдела делопроизводства

ФИО: клементьева елена

Дата рождения: 29 марта 1971 (53 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

5/2, время любое, оформление по ТК

Образование

высшее. Московский Госудаоственный Строительный Университет (МИСИ), год окончания 1996, инженер-технолог

Дополнительное образование

курсы делопроизводства

Владение иностранными языками

английский базовый

Опыт работы

Организация и совершенствование документооборота компании, средний ежедневный поток внешней и внутренней документации порядка 500 писем; координирование работы должностных лиц ОДО с целью
своевременного, качественного, эффективного выполнения возложенных на отдел функций; распределение обязанностей между сотрудниками отдела с их должностными инструкциями, а также деловыми качествами;
осуществление своевременного приема, регистрации, учета, хранения и рассылки поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, оперативного поиска и выдачи информации по документации;
обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них;
регистрация входящих документов, договоров, составление и регистрация исходящих писем, документов, приказов и распоряжений и доверенностей компании; соблюдение установленных требований к оформлению исходящих документов на соответствие ГОСТ;
размещение документов участвующих в процессе документооборота компании в базах данных;
разработка и внедрение (совместно со службой IT) бизнесс-процессов работы с документами и документной информацией на основе системы электронного документооборота 1 С Документооборот (полный цикл, начиная с ТЗ);
выставление на согласование и исполнение внутренних (приказы, договоры, доп соглашения, распоряжения) и внешних документов (постановления, запросы госорганов) компании,;
сопровождение и отслеживание структурными подразделениями сроков согласования, контроль исполнения, составление отчетов;
подготовка регламентов и инструкций по процессам делопроизводства и документооборота, внесение изменений в процессе их усовершенствования;
хранение документов по основной деятельности компании;
заказ канцтоваров;
ведение табеля учёта рабочего времени;
работа в СЭД : 1С 8.3, Дело, Wss Docs

Профессиональные навыки и знания

делопроизводство, знание ГОСТОв, опытный пользователь ПК, знание электронного документооборота: 1 С Документооборот, WSS Docs

Дополнительные сведения

Обо мне ответственность, целеустремлённость, внимательность, аккуратность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, умение работать в команде