481 312

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 06 ноября 2016

по договоренности

Менеджер по персоналу

ФИО: Французова Ирина Викторовна

Дата рождения: 04 сентября 1971 (52 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Арзамас (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее Арзамасский государственный педагогический институт имени А.П.Гайдара (Арзамас)
Педагогики и методики начального обучения, Учитель младших классов,1992г.
АГПИ
Педагогики и психологии, Психолог в системе образования и социальной защиты 2000

Дополнительное образование

2016
Организация и управление кадровой службой
Институт дополнительного профессионального образования, Менеджер по персоналу
2013
Тренинг для тренеров.Методическая подготовка
Лаборатория команды Teamlab
2002
"Подготовка и обучение социальных работников передовым технологиям работы с наркозависимыми"
ООН( UNICEF) и С.-Петербургская орг-ция "Возвращение", г. С-Петербург
2001
Российско-Американский семинар CONNECT US - RUSSIA "Образование семейной жизни"
ГУ "ЦСПСД г. Арзамаса", г. Арзамас
2000
Телефонное консультирование
ГУ "ЦСПСД г. Арзамаса", г. Арзамас
2000
Терапия кризисных состояний
АГПИ

Опыт работы

Управление образования Администрации Арзамасского района
Ведущий специалист органов опеки и попечительства
1. Проведение мероприятий, связанных с обеспечением контроля за жизнью и здоровьем, воспитанием, образованием, подготовкой документов на усыновление детей, оставшихся без попечения родителей.
2. Ведение приема населения по вопросам опеки и попечительства. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан по вопросам опеки и попечительства и принятие по ним необходимых мер.
3. Составление проектов постановлений о разрешении на отчуждение имущества, представление жилой площади, разрешение на заключение трудовых договоров и т.д. несовершеннолетних и совершеннолетних недееспособных граждан, обмен жилой площади, совершения сделок, не влекущих за собой нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних и совершеннолетних недееспособных граждан.
4. Составление различных заключений, документов в суд .
Декабрь 2006 — февраль 2012
5 лет 3 месяца
ГУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Арзамасского района»

Заместитель директора по социальным вопросам
Формирование команды, подбор и расстановка кадров;
• разработка стратегии развития, перспективных и текущих планов;
• организация реабилитационного процесса;
• разработка программ и проектов учреждения;
• координация и контроль работы специалистов;
• обучение специалистов, координация работы по повышению квалификации, участие в оценке результатов трудовой деятельности сотрудников;
• контроль и анализ проделанной работы, оформление отчетности, ведение статистики;
• развитие контактов с организациями и должностными лицами;
• сотрудничество со СМИ.
Январь 2005 — декабрь 2006
ГУ «Центр реабилитации для детей инвалидов», г.Арзамас

Заведующая стационарным отделением
• управление людьми, контроль, мотивация;
• оформление, ведение документации;
• организация обучения специалистов, супервизии;
• организация реабилитационного процесса;
• разработка реабилитационных программ;
• контроль и анализ проделанной работы, оформление отчетности, ведение статистики.
Октябрь 1998 — январь 2005
6 лет 4 месяца
ГУ «Центр социально-психологической помощи семье и детям»

Заведующая службой экстренной психологической помощи «Телефон доверия»
• управление людьми, контроль, мотивация;
• оформление, ведение документации;
• набор, обучение новых специалистов, проведение семинаров;
• разработка, проведение тренингов, супервизий;
• оказание психологической помощи в экстренной ситуации;
• индивидуальные консультации.

Профессиональные навыки и знания

Подбор персонала,проведение собеседований, адаптация, обучение,мотивация, тренинги,
консультирование,управление персоналом,
ведение документооборота, ведение деловой переписки,кадровое делопроизводство,1С.8, ведение личных дел. Интернет,ms office word, ms office excel

Дополнительные сведения

Коммуникабельная, бесконфликтная, пунктуальная, интерес к исполнительной и организаторской работе, трудолюбива, организована, соблюдаю конфиденциальность, порядочна, вежлива
Права категории В, водительский стаж 17 лет