481 312

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 07 ноября 2016

по договоренности

Менеджер

ФИО: Таранова Анна Александровна

Дата рождения: 03 июня 1979 (44 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Арзамас (показать на карте)

 

Образование

Образование высшее педагогическое. В 2001 г. окончила психолого-педагогический факультет АГПИ им. А.П.Гайдара по специальности «учитель начальных классов».

Владение иностранными языками

Немецкий язык, со словарем

Опыт работы

1. С ноября 2013 г. по настоящее время – менеджер по работе с клиентами Арзамасского филиала Российского университета кооперации. Основные должностные обязанности:
- профориентационная работа (в том числе проведение тренингов),
-обеспечение рекламных и имиджевых кампаний (поиск контрагентов, заключение договоров, общение с контрагентами по вопросам предоставляемых документов, контроль выполнения работ),
- трудоустройство студентов и выпускников (поиск потенциальных работодателей, заключение договоров),
- участие в работе приемной комиссии, в том числе в качестве ответственного секретаря (работа с оргтехникой, работа с документами (приказы), отчетность),
- организация и поддержание контактов со СМИ (реклама, написание пресс-релизов),
-консультирование клиентов (абитуриентов), продажи образовательных услуг.
2. С февраля 2011 г. по июль 2012 г. работала по совместительству преподавателем гуманитарных дисциплин в Нижегородском экономико-технологическом колледже. Должностные обязанности: обеспечение процесса обучения, разработка рабочих программ и иных методических материалов
3. С декабря 2005 г. по ноябрь 2013г – библиотекарь Арзамасского филиала Российского университета кооперации. Основные должностные обязанности: обеспечение систематизации поступающей литературы и выдачи ее читателям; составление индивидуальных отчетов и проектов планов; участие в разработке и проведении массовых мероприятий.
4. С февраля 2003 г. по декабрь 2005 г. – библиотекарь в Арзамасском техникуме потребительской кооперации.

Профессиональные навыки и знания

Hабота с документами, навыки продаж, организация мероприятий, публичные выступления, написание пресс-релизов, работа со СМИ, грамотная речь, уверенный пользователь ПК (MS Office; Internet; первоначальные навыки работы в 1С.), работа с оргтехникой, деловая переписка, работа с большим объемом информации, деловое общение, навыки межличностного общения

Дополнительные сведения

Личные качества: надежность, ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность, тактичность, умение работать с документами, владение культурой речи. Вредных привычек не имею.