Дополнительное образование |
Курсы, тренинги
Учебный центр «Звезды и С», 2013 год
Курс 6292 - Installing and Configuring Windows 7 Client, Электронные коммуникации
Учебный центр «Звезды и С», 2013 год
Курс 6293 - Troubleshooting and Supporting Windows 7 in the Enterprise, Электронные коммуникации
Учебный центр «Звезды и С», 2006 год
Курс 2285 - Installing, Administering and Configuring Microsoft Windows XP Proffesional, Электронные коммуникации
Учебный центр «Звезды и С», 2006 год
Курс 2273 - Managing and Maintaining a Microsoft Windows Server 2003 Environment, Электронные коммуникации
Учебный центр «Звезды и С», 2006 год
Курс 2277 - Implementing, Managing and Maintaining a Microsoft Windows Server 2003 Network Infrastructure: Network Services, Электронные коммуникации
Учебный центр «Звезды и С», 2006 год
Курс 2276 - Implementing a Microsoft Windows Server 2003 Network Infrastructure: Network Hosts, Электронные коммуникации |
Опыт работы |
01.2016—12.2016
Ведущий инженер
ООО "Эксим Ойл Ресурс", г. Москва, полная занятость.
Полная IT-поддержка пользователей компании: доменная структура, антивирусное обеспечение, офисная мини-АТС, видеонаблюдение, ремонт оргтехники, подбор и заказ комплектующих и расходных материалов.
12.2012—09.2015
Ведущий инженер
ООО "Системный интегратор", г. Москва, полная занятость.
1. Прием, обработка и выполнение входящих обращений в подразделения ИТ в рамках своей компетенции (работа в системе HP Service Desk).
2. Консультирование пользователей по работе с ПК, программным обеспечением, корпоративными информационными системами.
3. Установка, настройка и поддержка рабочих мест (компьютеры, телефоны, периферия). Установка и настройка системного и прикладного ПО.
4. Обслуживание и ремонт орг.техники брендов HP, Ricoh, Canon (не только блочный ремонт, но и ремонт узлов). Обслуживание и диагностика СКС.
5. Наполнение внутренней базы знаний (инструкции для пользователей, шаблоны, типовые решения и т.д.);
6. Учет и инвентаризация вычислительной техники и ПО. Взаимодействие с партнерами по поставкам ИТ-услуг и оборудования.
04.2005—11.2012
Ведущий инженер
ООО "ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ", г. Москва, полная занятость.
1. Прием, обработка и выполнение входящих обращений в подразделения ИТ в рамках своей компетенции (работа в системах HP Service Desk, HelpDesk).
2. Обслуживание серверов компании на базе ОС Windows - AD, DHCP, DNS, Print-servers
3. Консультирование пользователей по работе с ПК, программным обеспечением, корпоративными информационными системами.
4. Установка, настройка и поддержка рабочих мест (компьютеры, телефоны, периферия). Установка и настройка системного и прикладного ПО.
5. Обслуживание и ремонт орг.техники брендов HP, Ricoh, Canon (не только блочный ремонт, но и ремонт узлов). Обслуживание и диагностика СКС.
6. Наполнение внутренней базы знаний (инструкции для пользователей, шаблоны, типовые решения и т.д.);
7. Учет и инвентаризация вычислительной техники и ПО. Взаимодействие с партнерами по поставкам ИТ-услуг и оборудования.
03.2003—04.2005
Системный администратор
ООО "Питер Газ", г. Москва, полная занятость.
Полная IT-поддержка компании (60 человек). Администрирование почтового сервера, серверов баз данных. Поддержка пользователей, содержание и ремонт оргтехники компании.
02.2000—01.2002
Дизайнер-верстальщик
"Московский открытый социальный университет", г. Москва, полная занятость.
Дизайн, верстка, предпечатная подготовка журналов и газет, методической литературы Университета.
По совместительству обслуживание ПК и оргтехники редакционно-издательского отдела. |
Профессиональные навыки и знания |
Системный администратор, инженер технической поддержки.
Опытный инженер по обслуживанию ПК, ЛВС и оргтехники. Занимаюсь также ремонтом оргтехники - принтеры, МФУ, сканеры марок HP, Ricoh, Canon |